top of page

Пять дней в Швянтойи

Закончилось лето... Наступила осень ... Но мыслями я всё ещё на Балтийском море, хотя его уже и нет рядом со мной, уши всё ещё помнят шум ветра, звуки набегающей волны, шелест сухой травы, крики чаек, нос помнит чистый, морской воздух, запах самого моря, а ноги мелкий, чистый песок травянистых песчаных дюн, которыми так славится Литва. До того, как я первый раз поехала на Балтийское море, я думала, что не люблю песок, но тут он какой-то магический, приятный на ощупь , его хочется трогать и трогать, ходить и ходить по нему.

3 года назад я ездила на Балтийское море в Палангу, а в этот раз в Швянтойи ... Ездила я сюда первый раз и мне здесь очень понравилось ... Сам городок интересный, видно, что курортный, много всяких магазинов, ресторанов, кафе, столовые, интересные разные домики, янтарные украшения продаются чуть ли не в каждом киоске, я купила несколько украшений, сувениров из янтаря.

Море очень близко от гостиничных домиков - это огромный плюс для курортного городка, далеко идти не надо, можно без проблем несколько раз за день сходить на море. Путей к морю много, а один из них очень интересен тем, что перед тем как подойти к морю, надо пройти по обезьяньему мосту через озеро, на берегу которого плавает много уточек.

На берегу моря три вида разных пляжей: общий, женский и для нудистов. Я полежала немного на общем пляже, искупалась, и пошла вдоль берега на женский пляж. Стояла на берегу, наблюдала за морем, от души радуясь просторам, чистому морскому воздуху, брызгам морских волн, солнцу, свету и лёгкому ветерку. Там так хорошо, полное единение с природой, настоящая идиллия ... И нет в плавании и загаре топлес ничего зазорного, наши предки всегда купались нагишом, пока при Советском союзе не стали диктовать новые порядки.

1 сентября я побывала в Клайпедском зоопарке, честно скажу условия в которых живут животные как- то не очень понравились. После зоопарка пообедала в одном из кафе торгово - развлекательного центра Акрополис, зашла в несколько магазинов , где нашла для себя альбомы и краску, а также для своих питомцев корма, которые в нашем городке не продают.

2 сентября не был уже днём для плавания, с самого утра дул сильный ветер,

вздымались огромные волны при которых опасно да и невозможно плавать. Прошлась я по городу, прощаясь со всем, фотографируя на память всё, что мне понравилось.

В этот же день побывала в развлекательном комплексе HbH (АШ.б.АШ). Очень красивое местечко, скажу я вам. Всё там есть: и кафе, и детская игровая площадка, и большая ярмарка, и мини- зоопарк, и выставка необычных птиц.

Мини- зоопарк HbH намного лучше Клайпедского зоопарка:

Выставка необычных птиц:

Это мой последний вечер в Швянтойи. Посмотрела закат и пошла собирать чемоданы в обратную дорогу.

Вообщем целом я очень довольна поездкой в Швянтойи, не жалею, что поехала туда. Само Балтийское побережье Литвы — место для тех, кто ищет умиротворения. Этот регион притягивает сосновыми лесами и бескрайними травянисто песчаными дюнами. Отдых в Литве на балтийском море обязательно понравится тем, кто любит спокойный отдых, не любит толпы народу и жару. Желаю всем счастья, удачи, добра !

140 просмотров
bottom of page