top of page

Действенные аффирмации

Аффирмаций много, я же делюсь теми, которые пришлись мне по душе и я каждый день прошлого года проговаривала их, мысленно представляя, что изобилие, успех, гармония и все блага уже являются составляющей моей жизни. И знаете ? Всё действовало :) Уверенна, что аффирмации ещё одна причина, почему 2019 год получился счастливым ( о первой причине написано в статье об итогах года ) .

Я нахожусь на правильном пути. Всё, что я делаю, приносит мне радость, пользу и желание двигаться вперёд.

Я счастлива, что живу своей жизнью и с благодарностью принимаю всё то, что преподносит мне Вселенная.

Я живу в безграничной любви, свете и радости. Все хорошо в моём мире.

Я плыву по жизни легко и с любовью. Я люблю себя.

Я доверяю своей внутренней мудрости и легко принимаю решения. Я говорю «Вон!» любой негативной мысли, которая приходит в мой мозг. Ни один человек, ни одно место, ни одна вещь не имеют власти надо мной, так как я – единственный творец моих мыслей.

Я с любовью благословляю свой дом. Я вношу любовь в каждый уголок, и мой дом любовно отзывается теплом и удобством.

Моя работа полностью удовлетворяет меня.

Я могу достичь абсолютно всего, что могу увидеть в своих фантазиях.

Я полностью открыта и восприимчива к замечательной новой должности. Я смогу использовать свои таланты и творческие способности, работая в чудесном месте. Я буду зарабатывать хорошие деньги.

Мои уникальные таланты и творческие способности пронизывают меня и выражаются самым удивительным образом. Мои творческие способности всегда находят применение.

Я наполняю свою жизнь гармоничной и поднимающей настроение музыкой, которая обогащает мои тело и душу. Творческие влияния окружают и вдохновляют меня.

Мои мысли и чувства дают мне всё необходимое для наслаждения жизнью, полной любви и успеха.

Жизнь проста и легка. Всё, что мне необходимо знать в любой момент, открыто мне. Я верю себе и верю Жизни. Всё уже хорошо. Я составляю единое целое с энергией и мудростью Вселенной. Я черпаю эту энергию, и мне легко защищать себя.

Я раскрываюсь самыми удивительными способами. Только хорошее может прийти ко мне. Теперь я излучаю здоровье, счастье, процветание и душевный покой.

Пробираясь сквозь пелену мнений и убеждений других людей, я вижу внутри себя великолепное существо – мудрое и прекрасное. Я люблю то, что вижу в себе.

Я излучаю одобрение, и я любима другими людьми. Любовь окружает и защищает меня.

Я легко и с любовью обращаюсь со всеми живыми существами большими и маленькими, птицами, животными, природой, и я знаю, что они достойны нашей любви и защиты.

Я с любовью общаюсь с моими животными, и они дают мне понять, как я могу обеспечить их духовное и физическое здоровье. Мы живем счастливо вместе. Я нахожусь в гармонии со всей Жизнью.

Каждое растение, которого я с любовью касаюсь, расцветает во всем своем великолепии. Домашние растения счастливы. Цветы трепетно прекрасны. Вкусные фрукты и овощи созревают в изобилии. Я нахожусь в гармонии с природой.

Целительная энергия постоянно течет через каждый орган, сустав и клетку моего тела. Я двигаюсь свободно и без усилий.

Физические упражнения помогают мне сохранить молодость и здоровье. Мои мускулы любят двигаться. Я живой человек.

Я связана с Божественным разумом. Ежедневно я обращаюсь внутрь себя, соединяясь со всем разумом вселенной. Меня постоянно ведут и направляют, всесторонне заботясь о моем высшем благе и счастье.
Мой разум и тело находятся в равновесии и гармонии друг с другом. Я достигаю и сохраняю идеальный для себя вес легко, без усилий.
Я с любовью забочусь о своем теле. Я ем здоровую пищу. Я пью целебные напитки. Мое тело отвечает мне на заботу, постоянно сохраняя отличную форму.

Я устанавливаю связь с целительной энергией Вселенной, чтобы исцелить себя и всех вокруг меня, кто готов к исцелению. Я знаю, что мой разум – мощное целительное средство.

У меня очень много времени для каждого дела, которое необходимо сделать сегодня. Я сильная личность, потому что я выбираю жизнь в Настоящем Моменте. Здесь и сейчас все хорошо.

Мои друзья и родные излучают любовь и положительную энергию, и я возвращаю эти чувства. Я знаю, что мне, возможно, придется освободиться от тех людей в моей жизни, которые не поддерживают меня.

Я искренне и с открытой душой улыбаюсь своему отражению и всем окружающим, которых встречаю на своем пути.

Я с благодарностью отношусь к жизни за каждый свой глоток воздуха.

Деньги приходят ко мне из всевозможных источников дохода, потому что знают, что я их люблю и умею тратить с удовольствием.

Каждый новый день приносит мне безграничные возможности для реализации себя и своих замыслов.

Я ценю свой успех и с благодарностью принимаю от жизни новые богатые дары.

Я с наслаждением проживаю свою жизнь и благодарю её за все то, что имею сегодня.

Я восхищаюсь успехами других и вдохновляюсь ими на новые свершения.

Я верю, что впереди меня ждет только самое лучшее.

Я постоянно открываю в себе замечательные качества.

Представители противоположного пола смотрят на меня с обожанием и восхищением.

Я свободна и могу реализовать себя, как личность.

Мои мысли о процветании создают мой процветающий мир.

Любовь в моей жизни начинается с меня самой.

Я никому не принадлежу: я свободна, стремлюсь узнавать новое в жизни.

Мне хорошо быть одной.

Мне нравится быть женщиной.

Я сознаю свою силу и пользуюсь ею.

Я ощущаю собственную ценность и совершенство.

Я воспринимаю жизнь, как уникальный дар.

Я в безопасности, вокруг меня всё хорошо.

Мой любимый напиток — это вода.

Сейчас идёт процесс исцеления мира. Каждый день я представляю себе наш мир как спокойный, целостный и исцелённый. Я вижу каждого человека хорошо накормленным, одетым и обеспеченным жильём.

86 просмотров
bottom of page