top of page

Мои первые пряники

Раньше я не любила готовить - скорее, правда, из духа противоречия, с детства побуждавшего бунтовать против благоглупостей, типо "ты девочка, а девочка должна ...", чем из истиной нелюбви к сковородкам и кастрюлям. Время от времени появлялось желание и я готовила любимые блюда, но это было не часто, а в последнее время меня потянуло ради удовольствия (!) расширять собственные кулинарные горизонты... Сегодня я приготовила медовые пряники с корицей :)

Пряничное тесто: Белковая глазурь: Сливочное масло - 115 гр. Яйцо - 1 белок. Сахар - 65 гр. Сахарная пудра - 200 гр. Мёд -155 гр. Крахмал - 0,5 ч.л. Яйцо - 1 шт. Лимонный сок - 0,5 ч.л. Сода - 1/2 ч.л. Пищевой краситель (по Корица - 1/2 ч.л. желанию) Специи по вкусу - 1 ч.л. Мука - 375 гр.

Приготовление: Мёд, яйца, сахар, мягкое масло перемешать. Добавить соду и корицу.

Размешать и поставить смесь на водяную баню на 10 минут. Периодически помешивать. Смесь станет однородной воздушной массой.

Затем снять смесь с плиты и добавить 1 стакан муки. Всё перемешать. Оставить жидкое тесто остыть. Если добавить сразу всю муку, то её уйдёт гораздо больше и пряники будут очень плотными, зато дольше не засохнут.

Когда смесь будет слегка тёплой, можно добавить оставшуюся муку ( я делала в три захода ). Тесто должно быть мягким, но не прилипать к рукам. Накрыть тесто и оставить на 30 минут.

От теста отделять небольшие куски, раскатывать толщиной в 0,5 - 1 см и вырезать фигурки. Выкладывать на противень, застеленный бумагой для выпечки, не плотно (пряники хорошо подымаются).

Выпекать в разогретой до 180°С духовке минут 10- 15.

1 яичный белок, 200 гр. сахарной пудры, 0,5 ч.л. лимонного сока взбить в крутую пену. И украшать.

Получилось довольно вкусно ! Угощайтесь :)

33 просмотра
bottom of page