top of page

Почему я могу быть счастливой без семьи и детей

Понятия о счастье у всех разные. Для кого- то это крепкая семья, множество детей и внуков... А для кого- то возможность в одиночестве познать себя или творить искусство. Чаще всего одиночество волнует окружающих нас людей и общество: • Как можно жить без семьи и ребёнка? • Счастье без семьи невозможно • Дети- цветы жизни И прочие подобные фразы - лишь бы сказать, что одинокий - значит несчастный.

Но в этой статье я хочу рассказать почему я могу быть счастлива без мужа и детей. Почему мне для счастья не надо от кого-то зависеть, не нужно чьё-то присутствие в моей жизни. Я могу проводить время наедине с собой. Некоторые люди категорически не могут находиться с собой наедине. Им нужен человек - позвонить, поболтать, пожаловаться, выговориться, вместе погулять, поиграть, посмотреть фильм и прочее. Мне же не обязательно чьё-то присутствие. Я могу спокойно и с интересом проводить время в одиночестве - те же прогулка, просмотр фильма, а также пение, музыка, мантра-медитации, рисование, арт-терапия, фитотерапия, велосипед, книги и т.д. . Наедине с собой я чувствую себя комфортно - нет такого, чтоб мне нечем было заняться или чувствовала грусть, тоску. Я всегда найду чем заняться.

Я ни под кого не подстраиваюсь.​ Я не обязана жертвовать своими интересами, если мне это неинтересно. И я не обременена какими- либо обязанностями и не скована в своём передвижении. Спокойно могу лечь спать, посмотрев любимый сериал. Захотела - пошла с подругой в кафе, захотела - поехала одна в лес да на озеро. С мужем и детьми такие мероприятия заранее планируются и резко сорваться и куда-либо пойти вряд ли получится.

Моя жизнь зависит только от меня. Фактически - я свободна, ни от кого не завишу, никто мне не указывает и не устраивает скандал . Юридически - никто у меня не сможет отобрать часть имущества.

Я ни коим образом не хочу сказать, что семья и дети - это плохо. Это хорошо, и некоторым людям просто необходимо. Моя подруга например жить не может без семьи. А вот я другая. Каждый сам выбирает свой путь и свой образ жизни. Проблема в том, что общество давит на одиноких людей, особенно на женщин, насаждает своё мнение и считает крайне несчастными людьми. Особенно такая схема выгодна мужчинам, которые, опасаются конкуренции со стороны женщины, и формируют это общественное мнение. Непомерно раздувая ценность замужества и материнства, они тем самым всего лишь хотят связать женщину бытом, ограничить её социальный рост. Люди должны научиться понимать и принимать чужое мнение, чужой образ мысли и не лезть туда куда не звали.

Человек может быть счастлив как с семьей, так и без неё. И считать человека, будь то мужчина без жены или женщина без мужа и детей несчастными - крайне недальновидно. Ведь есть не мало примеров, когда человек как раз в семье одинок и несчастлив.

132 просмотра
bottom of page