top of page

Нумерология. Висагинас и Я

Я родилась и живу в небольшом, чистом и красивом городке Висагинас. Я очень люблю этот городок, он красив, наполнен доброй энергией, воздух чистый, везде природа, ну прям не город, а город- парк, здесь же живут много талантливых людей.

Со всех сторон Висагинас окружают густые леса, полные ягод, грибов, птиц и разного зверья, и чистейшие озера.


Мне очень понравилась общая характеристика и я заказала у Елены подробный анализ, о чём не жалею, много нового, интересного узнала о любимом Висагинасе и своей судьбе. Здесь документ (жмите кому интересно), в котором Елена описывает диагностику города и о том каким образом происходит взаимодействие планет, которые управляют моей судьбой и планет города. Благодаря Елене и выполненной ею работе я узнала, каким образом я могу более гармонично выстроить свою жизнь в Висагинасе.

109 просмотров
bottom of page