top of page

Взгляд внутрь себя


Что это за состояние такое, когда чувствуешь, как Разум хочет в тишине и покое философствовать, размышлять, анализировать, Душа рвётся на свободу, в лес да на волю, а Тело чувствует истощение сил и просится в озёрную воду, хочет окунуться и почувствовать, как вода снимает с него всю негативную энергию, полученную от несправедливых поступков и неприятных слов, сказанных, написанных разными людьми по разному поводу, и моей эмоциональной восприимчивости ? Что важнее ? К кому первому прислушаться ? Подумала и решила начать с Разума, ... увы надежды не оправдались, Тело было не в состоянии и сбивало Разум с толку, говорило, что сначала надо его освободить от тяжёлого груза. Но как это сделать ? Озёрная вода пока ещё холодная, рано в неё окунаться. Да и погода не очень, дождь капает время от времени. Идёт неделя... Наступает пятница... День свободный, погода уже хорошая и я решила порадовать Душу, она ведь так рвётся на свободу... Собралась и поехала на велосипеде в лес. Лес, единение с природой да подальше от цивилизации - Свобода для Души, да и тело немного отдохнуло от городской суеты ... Лес порадовал своими красотой и спокойствием 🌱🤗🌿🦆.

Вернулась домой ... Пора наверное порадовать Разум, дать ему возможность пофилософствовать, поразмышлять в тишине и покое ? 🤔 Не получилось, отдых от городской суеты- это хорошо, но его оказалось мало, чувствовались ещё энергетические блоки в теле, сбивающие Разум с толку и мешающие ему проводить анализ. Да и какие могут быть тишина и покой дома, где компьютер гудит, а из разных комнат слышны голоса других людей. Наступает ночь... Пора спать... Ночью приснился сон, в котором девушка рисовала на природе... Похоже это знак, подсказывающий, что надо делать... Наступает утро... Суббота... День свободный... Я просыпаюсь и вижу, что погода ещё лучше... Долго ждать не стала, позавтракала, положила в рюкзак альбом, карандаши и маркер и поехала в лес к озеру... Приехав к озеру, насладилась лесной красотой, звуками волн и пением птиц, после чего пошла к деревянному столику, достала альбом, маркер, карандаши и войдя в медитативное состояние начала рисовать... Только рисовала не я, рисовало моё подсознание, а я не сопротивлялась ему и чувствовала, как оно помогает мне идти навстречу исцелению. Когда я почувствовала облегчение, я остановилась, посмотрела на два получившихся рисунка... Они вызвали у меня отклик и хорошие впечатления 😊.

Хорошее настроение, улыбка на лице, энергия, бодрость всё это присутствует, значит пора порадовать Разум, дать ему возможность поразмышлять в тишине и покое, провести наконец рефлексию, заглянуть внутрь себя... А что для этого надо ? Правильно, не спешить домой, побыть ещё в лесу наедине с природой, тишина, покой, чистый воздух, слышны только звуки природы - настоящий релакс. Сделан вывод: медитация и арт- терапия на природе- лучшее лекарство :)

Первое что Разум делает- задаёт вопрос " Кто Я ?🤔" , после чего начинает размышлять:


• Прежде всего я человек. Похожа на своих родителей, родственников, друзей, близких и далёких мне людей. Но всё же у меня есть что-то своё, свой внутренний мир, свой взгляд на жизнь. • Гражданка Литвы и жительница города Висагинас. Родилась здесь и выросла. Эмоционально привязана к родному городу Висагинас и его окружению. Люблю 💖. • Русская девушка. Я очень рада, что родилась в русской семье. Горжусь историей. Национальным самосознанием. Наследием и культурой. Духом русского человека. Горжусь Победой над фашизмом в Великой Отечественной Войне. Русскими гениальными личностями. Нашей широкой русской душой. Люблю Россию, потому что это моя Родина, это мои предки, мои родители, мои родственники, моя родная речь и культура, поля, леса, реки, озёра... как это не любить?😍 Первый человек в космосе – наш! Просто люблю!💖 Хоть я и родилась не в России и сейчас живу не в ней, но я русская, считаю её своей Родиной и переживаю все её проблемы. • Я эмпат. Потребовались годы, чтобы понять и принять это. Чувствую и различаю людей по их индивидуальным энергиям. Тонко чувствую чувства, эмоции других людей и физически ощущаю их на себе, словно их испытываю я. Кроме того заранее предчувствую назревание какого- то опыта, перемен, последствий или проблем. Чувствую цветы, деревья, море, солнце, ветер, дождь, животных, детей, всё живое и не живое. Друзья и даже малознакомые люди говорят, что со мной легко общаться и я вызываю у них необъяснимое доверие. • Интроверт. Знакомых у меня много, друзей мало, но тоже есть,однако большую часть времени я люблю проводить в уединении, наедине с собой. Уединение даёт шанс собраться с мыслями и силами, помогает познать себя, узнать свои ценности, определить желания и таланты, позволяет сосредоточиться на любимых увлечениях, которые приносят удовольствие 😇. • Развивающаяся личность. Саморазвитие- это основа моей жизни. Больше всего моя Душа требует развиваться в сфере духовности и магии. На данный момент увлечена эзотерикой, изучаю нумерологию, продолжаю заниматься творчеством 🎨. Планирую освоить Аюрведу, йогу и гимнастику Цигун . • Сторонница здорового образа жизни. По жизни спиртное не пила, сигареты не курила, осталось только приучить себя правильно питаться 🥣.


С вопросом "Кто Я?" разобрались 😊, следующий важный вопрос "Что является моими ценностями?"

• Свобода, как независимость в мыслях, словах, действиях и поступках. • Саморазвитие.

• Духовность.

• Мудрость. • Креативность.

• Патриотизм. • Любовь к родной земле, природе, близким.

• Единение с природой.

• Здоровье. • Отдых. • Творчество.

• Путешествия. • Интересная работа.

Ценностей оказалось больше, чем я думала 😇. Думаю, стоит теперь поразмышлять "Что меня вдохновляет и делает счастливой ?".

• Радует желание жить! Кто однажды стоял на краю жизни поймёт меня. • Люблю гулять на свежем воздухе, чувствовать тепло солнечных лучей и дуновение лёгкого ветерка, замечать запахи и звуки, и созерцать красоту. • Люблю гулять по лесу, ощущать себя частью природы и чувствовать, как она меня успокаивает, наполняет энергией, заряжает силой и улучшает настроение. • Радует приятный разговор по душам с интересными людьми. • Уважаю добрых, чутких, отзывчивых людей. Они у меня вызывают радость и восхищение. • Люблю ездить на море. У меня особенная любовь к морю. Оно лечит меня, заживляет раны на теле и в душе, смывает ненужную печаль, страхи, плохие эмоции и воспоминания. • Люблю встречать рассвет и закат на берегу моря. • Люблю в немноголюдном месте на берегу моря или озера снять с себя одежду , зайти в воду и плавать так... Это настоящий кайф. Ощущение полной и безграничной свободы, оторванности от цивилизации, слияния с природой. • Очень люблю слушать патриотическую музыку. Жить без неё не могу и постоянно слушаю. Она даёт мне уверенность и чувство единства с Родиной. • Люблю петь или подпевать песни, которые мне нравятся. • Нравится танцевать медитативные танцы, когда никто не видит, сама для себя. • Люблю заниматься арт- терапией. Она даёт возможность через изобразительное искусство, осознать свои скрытые желания и стремления, эмоции и страхи, помогает справиться со стрессом и житейскими проблемами. • Люблю рисовать, уединившись в тихом месте. Рисование научило меня терпению, внимательности и трудолюбию. • Люблю фотографировать всё красивое и сама фотографироваться. Мечтаю приобрести качественный фотоаппарат. • Люблю давать совет, когда попросят, и потом узнавать и радоваться, что своим советом я действительно помогла. • Люблю играть с животными, заботиться о них. Они такие милые, забавные :) • Люблю, когда чей- то ребёнок мне улыбается. • Люблю, когда чей- то питомец тянется ко мне.

А что я не люблю ? 🤔 Надо подумать... И так...

• Не люблю пустые разговоры ни о чём, стараюсь общаться с теми людьми, с которыми есть о чём поговорить. И очень не люблю, когда диалог переводят в монолог. • Не люблю, когда кто- то не уважает моих чувств, высказывая свою критику или унижение в адрес чего- либо, что мне нравится, что я люблю.

• Не люблю, когда ко мне обращаются на «Вы». • Не люблю, когда человек обобщает информацию, не пытаясь разобраться в ситуации. • Не люблю назойливых и непостоянных людей. Доводят до раздражения и истощения сил.

• Ненавижу пьянство, алкоголизм и курение, при одном только виде пьющего человека хочется плакать, а курение лично меня убивает своим неприятным запахом. • Не люблю нацистов, испытывающих ненависть к людям по национальному признаку.

• Не люблю и считаю глупой теорию, что во всех бедах виноваты русские, евреи, американцы или другие сообщества. • Не выношу звук дрели и запах бензина. • Не люблю рок, действует на нервы, а мне их надо беречь. • Не люблю людей, которые ненавидят животных. Для меня они не люди. • Не люблю споры, хоть и ввязываюсь в них, когда слышу или читаю в интернете что- то до боли неприятное. • Не люблю когда хамят, матерятся в моём присутствии. • Не люблю слащавую лесть, и легко отличаю её от искреннего от Души сказанного комплемента. • Ненавижу свою лень, связанную с домашним хозяйством. Пытаюсь преодолеть.

Чего мне не хватает для полного счастья ?

• Не хватает возможности путешествовать по миру, и прежде всего объехать всю Россию 😍. • Не хватает возможности приобрести хорошую деревянную избу на природе неподалёку от озера.

• Не всегда хватает смелости сказать «нет!» или настоять на своём. • Не хватает родительской уверенности во мне. И хоть они мне этого не говорят, я ощущаю это на себе 😐. • Навыка отстаивать свои интересы и проявлять упорство. Хотя 🤔... зависит от ситуации. • Мне бы побольше чувства юмора и умения шутить 😄. • Чувства заботы, доброты и нежности близкого человека.


Привычки от которых мне нужно отказаться:

• Терпеть то, что мне не нравится. • Держать своё мнение и чувства при себе. • Сидеть допоздна за компьютером. • Лениться, откладывать на потом. • Быстро тратить деньги. • Делать что-то, потому что вроде как должна.

• Тратить время на людей, которые не приносят в мою жизнь ничего, кроме разочарования и обманутых ожиданий. • Общаться с людьми, которые питаются жизненной силой и высасывают всю энергию. • Принимать всё близко к сердцу.

• Быть эмоционально зависимой от родителей. • Идти на тяжёлые компромиссы в отношениях с близкими людьми. • Заранее радоваться предстоящим событиям.

Надо же, как увлекательно и интересно получилось! 😎 А мне понравилось анализировать себя, проводить рефлексию, погружаться в мир собственных мыслей и рассуждений 😊.

302 просмотра
bottom of page