top of page

Мои жизненные выводы к 40 годам


На просторах интернета мне попадались статьи о жизненных выводах к определённому возрасту. И я подумала, а почему бы и мне не написать такой список для себя, чтобы к нему периодически возвращаться. К собственному 40-летию я пришла не только с большим опытом событий и переживаний, но и с вдохновляющим букетом жизненных истин и установок. Это мои личные выводы и установки, с которыми другие могут не соглашаться.


1. Любовь начинается с себя. Без любви к себе, не сможешь полюбить других (родителей, родных, близких, друзей, знакомых, Родину, природу, животных, Вселенную).

2. Я не должна быть той, кем ожидают меня увидеть другие люди. В конце концов, им-то откуда знать, какой мне лучше быть? Надо быть собой и идти по своему пути, находить то, что действительно нравится, и впускать это в свою жизнь. 3. Каждый день мы тратим уйму времени и нервов, желая того, чего не имеем. Нам кажется, что жизнь других людей/ семей лучше. Тем не менее это не так: у каждого есть свое бремя, которое надо нести.

4. Никогда не прекращай учиться, заниматься самообразованием и расти. Люби себя, принимай, но пытайся всегда стать лучшей версией себя.

5. Не стоит рассказывать о своих планах, целях, желаниях, в надежде получить поддержку, можно столкнуться со скептицизмом или нажить конкурентов/ завистников со стороны окружающих. 6. Верь в свои мечты и идеи, даже если все вокруг считают тебя безумцем.

7. У каждого своя правда, которая может не понравиться другому. Зависит от человека, обстоятельств и личного взгляда на действительность.

8. Доверяй своей интуиции, а не логике. Интуиция всегда выигрывает перед умом и логикой, никогда не подводит. 9. Часто мы делаем шаг вперёд или назад не потому, что так захотели, а потому, что близкие/ знакомые сказали, что так будет правильнее. Это заражает беспокойством и сомнением. Интуиция никогда не обманет, ей надо доверять, а не чужому мнению.

10. Уединение необходимо. Оно помогает обратиться внутрь себя, привести мысли и переживания в порядок, отдохнуть, переосмыслить происходящее в своей жизни, понять, что доставляет удовольствие, вызывает неподдельный интерес, куда держишь путь и устремиться к глубине Вселенной. 11. Счастье можно испытывать постоянно. Оно - в мыслях и действиях. Мои источники повседневной радости- в прогулках на свежем воздухе, в занятии творчеством, в любимых песнях, в духовных и магических практиках, в любви к родной земле, природе, в ощущении себя частью природы, в чувстве единства с Вселенной.

12. Природа - вот моя религия. А лес - мой храм, моя обитель для души.

13. Магия реальна. Вселенная феноменальна во всём своём природном многообразии. Что уж говорить о загадках судьбы, предсказаний, значимых совпадений! Жизнь полна таинственных событий. Я верю в волшебство и считаю магию реальной.

14. Свобода - это состояние Души.

15. Спокойствие и тишина - лучший способ восстановления и исцеления.

16. Физические упражнения являются лекарством от всего на свете.

17. Медитативное рисование - тоже отличное лекарство от всего на свете. 18. Море лечит, заживляет раны на теле и в душе, смывает ненужную печаль, страхи, плохие эмоции и воспоминания.

19. Для того, чтобы добиться перемен, нужны целеустремленность, дисциплина и настойчивость.

20. Начинай инвестировать в себя, чем раньше- тем лучше.

21. Сохраняй деньги, а не трать все на разную ерунду.

22. Не умея говорить «нет», потеряешь свободу и уверенность в себе, а в глазах других будешь выглядеть слабохарактерным, но это не значит, что говорить «нет» нужно как можно чаще. Если всегда и всем с лёгкостью отказывать, можно остаться одной.

23. Жизнь время от времени идёт совсем не так, как хотелось бы. Именно поэтому старайся в любой ситуации обзавестись запасным планом, чтобы в любом случае можно было двигаться вперёд.

24. Внутренняя гармония женщины - это наполненность жизненной силой и любовью, это глубокое принятие себя, единение с природой и окружающим пространством и внутреннее ощущение счастья, которое не зависит от внешних факторов и обстоятельств. 25. Идея найти половинку трактуется обществом как необходимость, цель которой- брак и рождение детей. Когда-то и я этого хотела, а сейчас уже не первый год понимаю, что партнёр- это не есть условие для счастья. Я научилась ценить самодостаточность, свободу и независимость, надо только к этому придти. 26. Качество важнее количества. Это касается и вещей и людей. 27. Хватит беспокоиться, особенно о том, чего не изменить. Здоровье понадобится ещё много раз, а напрасно волнуясь, жизнь наполняется стрессом, разрушающим его. 28. Сложно брать на вооружение принципы, которым мы ещё не противостояли. Истинные ценности определяются с опытом, что бы нам ни говорили родители. 29. Больше всего ранят близкие люди, потому что Душа открыта для них. 30. Лучший совет, который мне давали, звучал так: «Подумай и позаботься о себе, а они сами разберутся!»


10 просмотров
bottom of page