top of page

Мои итоги года. Что мне дал 2020 год.

На подоконнике стоит посаженная в прошлом году сосна, украшенная новогодними игрушками, часть из которых сделана своими руками 🎄. Рядом с ней символ Нового года - Бычок сделанный своими руками 🐂 , символ прошлого года - крыска, и светящиеся лампочки снеговик ⛄️ и ёлочка 🌲.

Я подвожу свои итоги года в течении последних трёх лет. До этого я не заморачивалась ни итогами года, ни целями на Новый год. О чём жалею – столько всего упущено!

Это ведь не просто итоги и планы – это целый спектр чувств и эмоций! Это проживание прошедшего года заново и предвкушение нового, это уроки жизни и мечты о будущем! Это целый новый мир возможностей и навыков! В общем, я очень рада, что пришла к этому, и теперь ни за что не пропущу! 😇

Для меня 2020 год был разным и очень отличался от 2019 и 2018. Местами очень счастливый, местами очень грустный. Было много удивительных и приятных моментов и событий, но так же были потеря и происшествия неприятного характера. Год был очень насыщен учёбой.

1. Если хочешь чего- то добиться, надо действовать!

Жизнь невозможно полностью запланировать, в ней всегда есть место чудесам, неожиданностям и случайностям. Главная неожиданность года — коронавирус и уже второй долгий карантин. Поначалу я, как и большинство людей была недовольна карантином, но очень скоро заметила, что появилось много свободного времени, значит стоит этим воспользоваться. В результате сделала то, к чему уже два года стремилась, но не хватало времени и физических сил : нашла Академию Душевной жизни и поступила учиться на Арт- терапевта. Первую часть уже отучилась. Училась отлично, педагог и кураторы меня очень хвалили, а люди писали приятные отзывы. Специально сохранила их, чтобы перечитывать время от времени, это так приятно, настроение поднимает 😇. Спасибо всем за приятные отзывы, для меня это очень ценно 😘!

2. Удачно спела новую песню 🎤

3. Надо радоваться малому, тогда жизнь будет счастливой 😊.

Это так прекрасно! Уметь радоваться малому! Я всегда это знала, но если в прошлые годы время не позволяло это испытать, всё время приходилось куда- то спешить, то в этом году я ощутила каково это радоваться малому, почувствовала как леса, природа, озёра, птицы, животные, звуки природы улучшают здоровье, поднимают настроение, вдохновляют, восстанавливают силы 😇 ... Лучший отдых - это отдых на природе. 🌼

4. Приятная атмосфера в комнате.

В моей комнате были сделаны ремонт и переустановка мебели, которые не успели сделать в прошлом году из-за нехватки времени и из-за того, что долго не могла найти подходящие обои, ... все какие- то не такие, не по моему вкусу. И всё таки обои нашлись 😉. Где ? Не поверите, ... дома в антресоле 😂, лежали там оказывается уже 5 лет, мы и забыли про них, .... случайно нашли и мне они понравились 😊. Осталось оформить комнату по вкусу . А вкус мой- это фен- шуй.


5. Карта желаний. 2 февраля 2020 года был очень важный день - Зеркальная дата (0202|2020) и я в этот день сделала Карту желаний, веря, что эта зеркальная дата наделит её усиленными способностями. И карта весь год действовала. В этом году тоже будет Зеркальная дата - 12 февраля 2021 года (1202|2021) и у меня уже запланировано немало идей 😄.

6. Я на своём Пути. В этом году Судьба привела меня к профессиональному нумерологу Елене Шантаренко. Я заказала у неё Карту своего кармического предназначения, получив и прочитав карту, я узнала себя и порадовалась, что иду по правильному Пути. Ещё заказала Диагностику своего места жительства, а после того, как прочитала её - полюбила свой город больше прежнего 😍. В конце ноября заказала и получила Индивидуальный прогноз на 2021 год, теперь буду следовать ему. Сейчас жду ещё два заказа , а чуть позже сама пойду учиться у Елены на нумеролога. Это так интересно. 😀

7. Море, конечно же море. А как же без него... Вода- это то без чего я жить не могу и очень радуюсь, что рядом с моим городком много разных озёр ... Но несмотря на это меня тянет к морю, .... живу мыслями о море 🌊. В прошлые годы ездила на море. И в этом поехала, правда не летом, а в начале сентября, ... было ветренно, вода была уже холодная, но не смотря на это я очень довольна, подышала морским воздухом, ощутила тишину и покой, почувствовала облегчение, была снята вся эмоциональная боль. Спасибо, море, за твою заботу! 💖

А море прекрасно в любую погоду. 8. Творчество- настоящая Магия. В очередной раз убедилась, что творчество - это не просто хобби, это настоящая магия, если вкладывать в него свою Душу. Летом в один момент Душа запросила у меня нарисовать рисунок с ёжиком. Рисовала я рисунок со всей Душой и нарисовала, люди говорили о рисунке приятные отзывы, а я через несколько дней во время поездки на велосипеде, встретила ёжика 🦔 перебегающего дорогу. Это не было бы чудом, если бы ёжики мне попадались и раньше, но до этого момента они мне не встречались . Это было первый раз и произошло после того как я нарисовала рисунок с ёжиком , правда желание встретить ёжика не загадывала, просто душа просила его нарисовать . Надо будет нарисовать зайчика и белочку , хочу их встретить. 😄

9. Сказки. Я всегда любила сказки, в детстве у меня была любимая книга "Волшебные сказки", я её постоянно перечитывала и перечитывала :) Но я никогда не думала, что мои рисунки будут участвовать в чьих-то сказках. Слышала от людей в приятных отзывах совет рисовать рисунки для детских книжек, но тянула- тянула, не знала куда обращаться .... и вдруг у меня на пути появилась Елена Богданович - позитивный художник, арт-терапевт, флорист, пишет исцеляющие картины, стихи и сказки- притчи. Рисунок с ёжиком, а попозже ещё рисунок с родником стали иллюстрациями к её двум сказкам. Это было для меня радостью 😄. Кому интересно вот ссылки к сказкам ( жмите на них): Счастливый ёжик Сказка о роднике

10. Стремление к духовности.

Духовность - это не религиозность. Духовность - это гармоничное сочетание сознания человека с его телом, а также с окружающим миром, это развитие духовной составляющей человека, его внутренних качеств и принципов, осмысление своей задачи и миссии в жизни, способность любить мир и проявлять свои лучшие качества в нём. Я не первый год этим занимаюсь и чувствую, как моя жизнь становится лучше и лучше, люблю мир, ощущаю единство с природой, благодарю Вселенную. Желание идти дальше по Духовному пути не угасает 😇.

11. Счастливый декабрь. Победа в двух акциях. Акция «Расклад на 2021 год» и Акция «Подарки от Школы трансформации Анны Бойчак». Мне в обеих акциях повезло. Я даже догадываюсь почему :) В прошлые годы участвовала в разных акциях, выполняла все условия, после чего находилась в напряжении "Хоть бы победила, хоть бы победила", в результате проигрывала и внутри себя злилась, что всё так неудачно, на некоторое время даже прекратила участвовать в акциях. В этом же году, увидела акции и решила поучаствовать, выполнила все условия и ... забыла, отпустила, совсем не думала о выигрыше, просто занималась своими делами .... и вдруг приходит в мессенджере сообщение о победе, я вся в изумлении, удивлении и радости читала оба сообщения, в результате бесплатно получила расклад на 2021 год (не совсем приятный, но советы хорошие, стоит к ним прислушаться), а по поводу второй акции скоро буду бесплатно участвовать в марафоне, за который другим придётся платить 6900 рублей :) Мне везёт 😊. 12. Вселенная- мой самый лучший друг! В конце прошлого года, я давала себе обещание научиться доверять Вселенной и благодарить её за всё. Как только я дала себе это обещание, тут же стала замечать, как Вселенная заботится обо мне, всегда слышит меня и способствует тому, чтобы всё у меня было хорошо: и большие и мелкие желания исполняет, и избавляет от неприятных людей какими- либо способами, и даже "О чудо!" - одна яжемать в этом году угрожала мне лишить меня работы, а я на эмоциях взяла и сказала ей " Попробуйте, я особо не расстроюсь, потомучто в ноябре у меня появится ещё одна работа" , на тот момент я не знала, что будет на самом деле, но уже в конце октября мне, действительно, взяли и предложили новую работу 🙂. Я была в удивлении, но тут же подумала о Вселенной, это она в очередной раз услышала меня и помогла, скоро будем подписывать договор и я буду работать на двух желанных работах, обе подходят мне и по характеру и по интересам 😇. Большое- пребольшое спасибо Вселенной за всё! 😘

Я уже написала о двенадцати больших приятных событиях, но к сожалению год не обошёлся и без грустных событий 😩.

* Самым печальным событием был уход моего любимого питомца в другой мир 😭. Прожил 10 лет. « Стёпочка, Ты всегда будешь в моем сердце ... Люблю и помню💖. Твоя Лена ». Каждый день думаю о Стёпе. С любовью в память о нём посадила денежное дерево.

* Вторым очень грустным событием стало вынужденное усыпление кошки Даши, прожила 16 лет, последние два года всё чаще и чаще рыгала 😔. В память о Даше тоже посадила денежное дерево.

* Третье событие не столько грустное, сколько неприятное - удар по больному: трижды агрессия со стороны одной яжемамки 😠, на третий раз агрессия была на столько серьёзная, что довела меня до психосоматического заболевания, есть и пить не могла, желудок не принимал, каждый глоток сказывался на клетках мозга, чувствовалась невыносимая боль. Но результат хороший 🙃: я оправилась и почувствовала себя хорошо и уверенно, сказала себе "Нечего бояться, надо было сразу держаться подальше от манипуляторов, завистников, неудачников", но если раньше это было трудно сделать, могло сказаться на многом и вызвать непонимание со стороны общих знакомых людей, то на этот раз нашёлся повод, что очень радует. Я думаю, что это Вселенная в очередной раз помогла, послав мне испытание, которое должно было избавить меня от токсичных людей 🙂!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Хочется надеяться, что 2021 год будет в разы лучше нынешнего, чтобы все мы сняли наконец эти надоевшие маски и стали опять свободно гулять и общаться. Пусть он будет ярким и впечатляющим, наполненным интересными и позитивными событиями! Радости, благополучия, успехов и крепкого здоровья всем! 🎄




154 просмотра
bottom of page