top of page

Программа моего жизненного пути

Вселенная следит за мной, помогает мне, .... я это чувствую 😇, она ведёт меня по правильному пути, подсказывает что делать, посылает ценные знакомства. Благодаря её подсказкам я начала заниматься духовными и магическими практиками, время от времени проводить саморефлексию и регрессию, и даже практиковала астрологию для начинающих и этими способами лучше познала себя, а также знакомилась с интересными людьми, которые оказывались специалистами, благодаря им я ещё больше познала себя, узнала о своих особенностях, талантах, скрытом даре, кармических посланиях, здоровье, предназначении и недостающих элементах, которые надо восполнить, как влияет на меня город в котором я живу, особенности 2022 года, что будет, когда мне исполнится 40 лет и как прожить год удачно. Всё это узнавалось по дате, времени и месту рождения. Выслушала и взяла на заметку немало советов, подсказок. Специалист по нумерологии: Елена Шантаренко . Кармическое предназначение , Здоровье , Жизненные циклы , Висагинас и я . Специалист по Дизайну человека и мак- терапевт: Людмила Рудик . Каналы , Генетическая травма , Эмоциональный интеллект , Духовный интеллект , Генные ключи в падении , Генные ключи в экзальтации , Инкарнационный ключ и генные ключи . Специалист по методу "22 кода судьбы": Татьяна Роденко . Послания от моих кармических арканов , Задачи по программам процветания , Мандалы на 2022 год . Специалисты по магическим практикам, таро, рунам, амулетам: Айрат Абсаликов , Asho Jasmin , Ирина Дзарахохова . Регрессолог, мак-терапевт и автор разных марафонов Юлия Сачкова . Сама Вселенная меня привела к ней и очень вовремя, прям как было предсказано в прогнозе на 2021 год, специалистом которого был Айрат Абсаликов. Рефлексия, которую я проводила, когда чувствовала внутри себя саботаж и нехватку энергии Взгляд внутрь себя . Премного благодарна всем специалистам! 🙏🌹🤗☀ Познав себя я смогла написать программу своего жизненного пути: • Выйти из роли жертвы: не быть жертвой ситуации и перестать жаловаться. • Жить с установками "Я мыслю глобально, я согласна на всё, что даёт мне Вселенная, и даже больше. Благодарю тебя жизнь!", "Что посеешь, то и пожнёшь!", "У каждого человека есть цена. Она определяется его поступками, словами, образом жизни". • Пребывать в состоянии спокойствия и доверия к Вселенной. • Пополнить запасы жизненной энергии. • Стать сильнее духом и характером через испытания. • Равноценно распределять свои силы между работой и отдыхом. • Не взваливать чужую работу на себя, если устала, отслеживать манипуляции со стороны других и чётко выстраивать личные границы. Разрешить себе говорить "Нет!" • Уделять время физическим нагрузкам и активному отдыху. • Чаще бывать на природе, контактировать с животными, растениями, использовать природные средства. • Быть солнышком дарящим тепло и свет (свечение внутреннее и внешнее). • Работать над своей эмоциональной сферой (проработать обиды, научиться прощать). • Научиться правильно выражать свои мысли, чувства и эмоции. • Наладить связь со своим внутренним ребёнком. • Расслабляться и получать удовольствие от жизни, замечая позитивные моменты. • Найти круг единомышленников. • Не бояться перемен и выходить из "зависшего" состояния. • Быть сострадательной и чуткой к чужим проблемам. • Научиться любить прежде всего себя и быть щедрой от изобилия, а не от нехватки, помогать окружающим от наполненности, а не от опустошённости. • Работать над женскими энергиями (плавность, текучесть, расслабленность и мягкость). • Понимать свои истинные цели и постоянно двигаться к их реализации. • Научиться пересматривать прошлый опыт с новым результатом, делать ревизию прошлого. • Быть в постоянном движении, лёгкой на подъём, путешествовать по миру, идти туда, куда Душа зовёт. • Постоянно развиваться, познавать что- то новое, расширять своё мировоззрение, посещая курсы и тренинги, участвуя в марафонах. • Жить находясь в потоке желаний, процветания и бесконечной творческой энергии, видеть знаки на своём пути. • Чувствовать свой путь и смело идти по нему, занимаясь только любимым делом, создавая вокруг красоту, принося пользу многим людям. • Раскрыть свой духовный/ творческий/ магический потенциал. • Прокачать себя, как ведунью и эзотерика с ведическим мировоззрением. • Стремиться к Духовному развитию, Обретению Веры. • Изучать законы Вселенной, ведические знания и философское познание мира. • Активировать свой Божественный источник. • Направить всю свою энергию в созидательную и полезную деятельность, чтобы получить признание и реализовать себя. • Раскрыть свои таланты, реализоваться творчески, стать востребованной, известной в своей сфере. • Найти свой путь служения людям, не причиняя вред себе. • Постигать глубину во всём, чем занимаюсь и что увлекает. • Понять сакральный смысл дуальности мира. • Открыть своё дело, повысить материальный уровень. • Разрешить себе наслаждаться материальными благами. • Легко принимать и отдавать деньги. • Быть уверенной в себе, своих знаниях, умениях, мастерстве. • Дорасти до уровня наставника. • Создать пространство для передачи накопленных знаний и опыта. • Делиться опытом и знаниями. Важно!: делиться так, чтобы человек проявлял уважение ко мне, моим знаниям и опыту. Если уважения нет, то и не передавать. Если спрашивают, но слушают неуважительно- перебивают, пытаются увести разговор в сторону, отвлекаются, невнимательно слушают и не благодарят, то и не отвечать, потому что это против природы Юпитера - планеты, которая является одной из моих покровителей. Отпускаю всё на волю Вселенной!✨ Я верю, я знаю, что она желает мне только добра!😇

36 просмотров
bottom of page